Создание фирменного стиля для данной компании мы начали с разработки оригинального логотипа. Для него из большого количества шрифтов и их начертаний выбрали те, что идеально соответствовали виду деятельности заказчика.
Для организаций финансовой сферы выигрышно выбирать прямые, «прочные» варианты, потому что они дают потребителю чувство надежности, уверенности в качестве услуг. Кроме того, кажущаяся простота написания сегодня крайне востребована. Ведь логотип должен легко восприниматься и с экрана монитора, и в печатной версии – даже на небольшой по своему размеру визитке.
Далее нами велась проработка логотипа в различных цветовых решениях. Заказчиком был одобрен один из вариантов комбинации цветов, и настало время оформления носителей фирменного стиля: визиток с легким и лаконичным дизайном, бланков для деловой переписки, подарочного календаря.
На основе выведенной единой концепции оформления возможно создание других элементов рекламы, которые также будут способствовать поддержанию репутации и престижа данной компании.
Звоните!