Разработка фирменного стиля

Закажите дизайн-проект своей мечты на выгодных условиях. Лучшая цена!
Позвоните нам или воспользуйтесь формой заявки. Консультации бесплатно!
Заказать звонок
Фирменный стиль для ювелирных магазинов BLOSSOM
От нейминга до оборудования и производства полиграфии
А-групп фирменный стиль компании
Графический дизайн - разработка фирменного стиля

Фирменный стиль

Суеверные люди первой пускают в свой новый дом кошку, а умные – дизайнера.
Акция
При заказе дизайна на более чем 200 кв. м. дополнительные скидки и первый месяц авторского надзора – в подарок.

Наша компания предоставляет услуги по разработке и воплощению в жизнь дизайнов интерьеров, как жилых, так и коммерческих помещений. Мы настоящие профессионалы своего дела. Подтверждением этого служат десятки успешно реализованных дизайнерских проектов, и множество довольных клиентов.

Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми нашими работами.

Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля — это создание набора визуальных констант, которые объединены общей идеей и формируют образ бренда, который впоследствии будет узнаваем потребителями.

В наши дни очень важной составляющей положительного имиджа любой компании является ее фирменный стиль и его узнаваемость. Именно от него в прямой зависимости находится повышение продаж и доверие клиентов. Первым и главным пунктом в процессе контакта с целевой аудиторией любого предприятия, организации, услуги или же продукта является его фирменный стиль. Именно от него создается первое впечатление, которое может привлечь клиента или же, при неудачном варианте, оттолкнуть его.

Но, многие компании, задумавшись над разработкой фирменного стиля, хотят создания яркого визуального образа, который бы выделил их компанию среди прочих на рынке. В свою очередь подавляющее большинство клиентов в понятие фирменного стиля вкладывают дизайн логотипа, вид фирменных бланков, рекламных материалов. Конечно же, понятно нежелание комплексного подхода к созданию фирменного стиля при ограниченном бюджете или в случае получения быстрого успеха. Но, не стоит забывать, что создание только дизайна логотипа (не разработав визуальную систему, не определив суть и позиционирование компании или продукта) может в дальнейшем привести к большим потерям по части имиджа и финансов.

У визуальных элементов, таких как логотип, шрифты, цвета компании и т. д., не только функция формирования внешнего образа компании. Это знаки, которые наделены определенным смыслом. Для потенциальных потребителей — это не просто картинки, а элементы, позволяющие принять продукт как что-то свое и начать доверять ему или отвергнуть. Поэтому только профессионалы должны заниматься разработкой фирменного стиля.