Дизайн интерьера магазинов и бутиков

Салон встраиваемой техники Анатомия кухни.
Интерьер нового салона встраиваемой техники для кухни. Представлен в двух вариантах. Уютный светлый и стильный темный. А какой нравится вам?
Салон-магазин мужской одежды
Дизайн интерьера магазина одежды для мужчин. Проект и фото реализации.

Разработка дизайн магазинов и бутиков

interiorcom

При заказе дизайна
на более чем 200 кв. М. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ.

Наша компания предоставляет услуги по разработке и воплощению в жизнь дизайнов интерьеров, как жилых, так и коммерческих помещений. Мы настоящие профессионалы своего дела. Подтверждением этого служат десятки успешно реализованных дизайнерских проектов, и множество довольных клиентов.

Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми нашими работами.

Дизайн интерьера магазинов и бутиков

Дизайнер интерьера магазина должен быть чуточку больше, чем профессионал. Он должен быть психологом. Ведь в его задачи входит не просто сделать стильное помещение, важно, чтобы клиент хотел там остаться.

Работая над оформлением, мы не ограничиваемся целями - создать модное и красивое. В этой работе на первом месте, - привлечение потенциальных клиентов. Исследования показали, продуманный оригинальный интерьер способен увеличить продажи на 20 процентов. Для того, чтобы дизайн «работал» на своего владельца, в первую очередь, необходимо определиться, на кого рассчитана торговая точка, кто ее целевая аудитория. Это, пожалуй, задача номер один на пути к успешному проекту. Ведь что привлечет клиентов, к примеру, в бутик модной женской одежды, то может оттолкнуть потенциального покупателя товаров для детей. Не менее важно удобство и комфорт в торговом помещении. Не удивить и напугать экстравагантным дизайнерским решением, а сделать так, чтобы клиенту захотелось провести в этих стенах больше времени, неторопливо рассматривая ассортимент.

То, что лежит на полках, должно соответствовать интерьеру. Профессиональные дизайнеры владеют массой приемов, которые можно удачно использовать для одних проектов, а вот для других – просто противопоказано. Так, например, в салоне деловой одежды уместна строгость и лаконичность. Это подчеркнет направленность бутика. Место, где предлагают продавать вечерние наряды, напротив, может не стеснять себя в оформлении. Здесь будет гармонично выглядеть торжественный и даже величественный стиль ампир и барокко. Но не стоит забывать, что, прежде всего, клиент приходит не в музей и не на экскурсию, он приходит за покупками. Здесь важен комплексный подход. Свет, звуки, цвета и меблировка - это фон для продаваемой продукции.

Цвет. Задача цветового решения – настроить покупателей на нужный лад. Если речь идет об одежде стиля Casual, подойдут мягкие неброские тона – персик, бирюза, беж. В магазине спортивных товаров будут уместны более яркие и броские оттенки. Удачно выглядят красочные узоры на стенах, кассовых стойках и стеллажах.

Свет. Помещение нуждается в общей подсветке и точечных световых потоках. Последние необходимы, чтобы привлекать внимание к конкретной группе товаров. Освещение манекенов – отдельная история. Одежда на них смотрится выигрышней, если свет направлять снизу.

Будет здорово, если в салоне магазина предусмотрена небольшая зона отдыха. Пары-тройки диванчиков или пуфов будет вполне достаточно. Рядом – столик с каталогами. Если направленность торговой точки подразумевает покупателей с детьми, огромным бонусом будет наличие «детской зоны»: стол, стульчики, раскраски и карандаши. Это мелочь, которую обязательно оценят мамы и папы. Ведь пока ребенок занят, родители могут спокойно выбирать товары.

Зона примерки обязательно должна быть комфортной. Приглушенный звук, много света и зеркал. Последних – чем больше, тем лучше. В идеале – не только в кабинке, часто одного зеркала недостаточно, чтобы полностью оценить вещь.

Стеклянная витрина у входа в магазин - это визитная карточка заведения. Её нужно оформлять творчески, здесь оригинальность и нестандартный подход пойдет только в плюс. Просто одетые манекены уже давно примелькались нашему глазу, большинство покупателей их попросту не замечает. Здесь нужно создать эффект «вау», витрина должна быть призывом. При проектировании ее оформления особенно важно помнить, на кого рассчитано данное заведение.

Дизайн проект магазина: этапы разработки

Дизайнеры студии Интерьерком разработают дизайн-проект любого торгового помещения: привлекательный интерьер магазина одежды, яркий дизайн детского магазина, оригинальный для торгового комплекса. Выбранный стиль может зависеть не только от назначения помещения, но и от целевой аудитории - премиум или средний сегмент, мужской или женский магазин, рассчитанный на молодежь или на пожилых людей и т.д. Мы побеспокоимся о том, чтобы вашему целевому клиенту было комфортно, удобно, чтобы ему понравилось оформление и хотелось возвращаться вновь и вновь!

Разработка дизайн проекта включает в себя несколько этапов - сбор данных о будущей торговой точке и представлениях заказчика, разработка эскизного плана, проработка визуального воплощения дизайна, расстановка мебели и источников света, подбор строительных и отделочных материалов, совместная работа со строителями, воплощение идеи в жизнь!  Узнать цены можно по телефонам! Звоните! Будем рады вам помочь!

Работаем в Челябинске и в других регионах. Выполняем авторское сопровождение проекта. Разрабатываем фирменный стиль. Обеспечиваем выпуск полиграфической продукции, рекламных материалов, вывесок и т.д.

Ваша заявка
успешно отправлена
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время